ИНФОРМАЦИЯ О ПОДХОДЕ ПОЕЗДОВ

2.5.1 За 1-1,5 часа до начала 4-х часового планируемого периода из отделения дороги передается в форме диспетчерского приказа план подвода поездов к станции с указанием номера и индекса поезда, его назначения, общего количества вагонов и веса, предполагаемого времени прибытия на станцию.

2.5.2 Информация в виде ТГНЛ поступает на станцию из Жем, Шубаркудыка, Никельтау, Актобе на поезда своего формирования и прибывающих с участков, станции которых расположены ближе к Кандыагаш, чем Орск, Илецк, Шалкар и Макат.

ТГНЛ содержит данные о поездах и вагонах, заполняются в полном соответствии с инструктивными указаниями по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1. ТГНЛ, поступающие в персональный компьютер по межмашинному каналу получают следующим образом:

Перед приемом транзитного поезда с переработкой дежурный поста ЭЦ через дежурного предгорочного парка сообщает оператору по обработке перевозочных документов СТЦ поста списывания №9 номер и индекс прибывающего поезда.

Оператор по обработке перевозочных документов СТЦ поста списывания №9 по подходу поездов получаемые через каждые час из АСОУП 212 сообщением и согласно информации полученной от дежурного предгорочного парка находит нужный поезд. Правильность выбранного индекса поезда оператор по обработке перевозочных документов СТЦ поста списывания №9 проверяет по номеру переданному дежурному предгорочного парка.

Далее оператор по обработке перевозочных документов СТЦ поста списывания №9 включает ПЭВМ, и передает сообщением 05 (ТГНЛ на прибывающий поезд) непосредственно в ПЭВМ, используя в служебной фразе информацию, полученную от дежурного предгорочного парка, а в информационных фразах - инвентарные номера вагонов. Оператор по обработке перевозочных документов СТЦ по прибытию берет распечатку, выбрав нужный из списка, дает 201сообщение (информация о фактическом прибытии состава) на основании данных сообщении 05 (№ пути, время прибытия) распечатывает размеченную ТГНЛ в двух экземплярах. После проверки состава согласно сообщении 05 и перевозочных документов СТЦ по прибытию вводит в ПЭВМ корректировку сообщением 09.

При отправлении поезда из Шубаркудыка, Жем, Актобе, Никельтау в станционном технологическом центре (СТЦ) станции в регламенте выходит 118 справка «О наличии в поезде вагонов, подлежащих ремонту по пробегу».

2.5.3. При перестановке вагонов из парка в парк или с пути на путь дежурные по парку парка отправления четной, нечетной горловины ПО, ПОП, дежурный по парку при ДСП составляют и передают в ПЭВМ сообщение 48 «Информация о перестановках, прицепках и отцепках групп вагонов»;



В случаях отцепки вагонов или групп вагонов от составов своего формирования, готовых к отправлению, в том числе транзитных поездов без переработки, после обработки сообщения 48 производится перерасчет ТГНЛ на отправляемый состав – выдается натурный лист и справка для заполнения маршрута машиниста.

Сообщение 48 дежурные по парку четной, нечетной горловины ПО, ПОП парка может использовать для объединения не полносоставных поездов в парке отправления или приемоотправочном парке.

2.5.4. На станциях передача информации, а также в отделении дороги осуществляется постоянный оперативный контроль и анализ состояния комплексной информации о подходе поездов, принимаются необходимые меры к устранению.

2.5.5 Поступившие ТГНЛ размечаются в соответствии с планом формирования поездов, после чего по каждому составу подготавливается сводные данные с указанием количества вагонов, при необходимости – веса в группах вагонов по назначениям плана формирования.

2.5.6 Данные о местных вагонах (№поезда, №вагона, время прибытия, на какой горочный путь прибыл, получатель, род груза) оператором станционного технологического центра из ТГНЛ передаются маневровому диспетчеру, приемосдатчику груза, документы - в товарную контору. В случае оставления разборочных поездов на путях ПО, ПОП документы получают дежурные по паркам соответствующего парка, по натурному листу определяют имеется ли вагоны для стации Кандыагаш (местный груз). Докладывают и передают маневровому диспетчеру количество и номера вагонов, получатель, род груза, отбирают документы на местные вагоны и через доставщиков перевозочных документов передает в товарную контору перевозочные документы с регистрации в журнале ф.ДУ-40. В натурном листе отмечают об отборе документов на местные грузы.

2.5.7 По окончании обработки ТГНЛ передаются оператору-накопителю для использования при разработке плана отправления поездов.

Г Л А В А ІІІ

ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РУКОВОДСТВО


7824531260037786.html
7824596071996672.html
    PR.RU™