Порядок учета задержек поездов по показаниям УКСПС

9.1. Каждый случай срабатывания устройств расследуется в двухсуточный срок комиссионно под председательством начальника станции, с участием представителей эксплуатационного вагонного и локомотивного депо, вагонного участка, причастных к задержке поезда, дистанции пути и дистанции СЦБ, а также дистанции энергоснабжения, в границах обслуживания которых произошло срабатывание УКСПС. Для организации расследования начальник станции телеграммой вызывает представителей линейных предприятий, причастных к задержке поезда. При невозможности прибытия на разбор представителей причастных линейных предприятий допускается согласование причин остановок поездов с руководителями этих предприятий по телефону с пометкой данного согласования в протоколе (указать должностное лицо и дату согласования, согласие (или «особое мнение») должностного лица, с которым производится согласование).

При срабатывании КТСМ с тревожным сигналом «Тревога 2 волочение» основным определяющим документом для отнесения задержки на конкретное хозяйство является распечатка АРМ ЛПК КТСМ или АСК ПС, содержащая информацию о номере показанной прибором единицы в поезде, о наличии сбоев в работе аппаратуры контроля.

При срабатывании УКСПС на сигнальной точке при отнесении задержки на конкретную службу обязательно учитывать данные АПК ДК (программно-аппаратного комплекса) диспетчерского контроля. В подобных случаях работники дистанции СЦБ должны предоставлять для расследования данные о времени замедления релейной схемы сигнальной точки и входного светофора с целью возможно более точного определения единицы подвижного состава, под которой сработало устройство УКСПС.

По результатам расследования оформляется протокол и дается телеграмма в адрес территориального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры и соответствующих служб и дирекций за подписью начальника станции, проводившего расследование. Данная телеграмма является основным документом для оперативного отнесения задержки поезда.

9.2. Оперативно все задержки поездов, вызванные срабатыванием УКСПС от неисправности или схода вагонов относятся:

на службу вагонного хозяйства – при срабатывании под вагонами грузовых поездов;

на Северо-Западный филиал ОАО «Федеральной пассажирской компании» - при срабатывании под вагонами пассажирских поездов;

на Октябрьскую Дирекцию тяги – при срабатывании под локомотивами

на Дирекцию пригородных перевозок «Транском» – при срабатывании под вагонами пригородных поездов;

на Октябрьскую Дирекцию управления движением – при неправильных действиях ДСП (ДНЦ), при нарушении габарита погрузки, требований увязки груза;



на службу пути – из-за неисправности верхнего строения пути;

на службу автоматики и телемеханики – при отсутствии разрушения датчиков УКСПС;

на Октябрьскую дирекцию связи – при неисправности магистральной линии связи, поездной радиосвязи;

на Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения – при срабатывании под высокоскоростными электропоездами;

на службу электрификации и энергоснабжения – при неисправности энергоснабжения устройств УКСПС.

При срабатывании УКСПС под специальным самоходном подвижном составом задержка относится на службу или дирекцию, которой этот транспорт принадлежит;

9.3. Сбор информации о случаях срабатывания устройств УКСПС осуществляется работниками службы автоматики и телемеханики. Отчеты по установленной форме (Приложение №2) оформляются дистанциями СЦБ ежемесячно на основании записей, внесенных дежурными по станциям в журнал формы ДУ-46, и направляются в службы вагонного хозяйства, автоматики и телемеханики и региональные отделы Дирекции инфраструктуры.

9.4. Главный инженер регионального отдела Октябрьской дирекции инфраструктуры ежеквартально рассматривает итоги работы УКСПС.

9.5. Перекрытие входного светофора с разрешающего показания на запрещающее при срабатывании УКСПС под подвижным составом, вызвавшее проезд запрещающего сигнала, событием, связанным с нарушением безопасности движения не считается и к учету .


7823552623949316.html
7823616397875371.html
    PR.RU™